Работа выполнена Козловым Михаилом, учащимся "Детской школы искусств имени Иоганна Себастьяна Баха", Г.Балтийск Калининградской области. Руководитель Сергеева Юлия Михайловна.
Работа выполнена учащейся "Детской школы искусств Ленинградского района высшей категории" г.Калининграда Михель Анастасией. Руководитель Волченко Инесса Александровна.
Работа выполнена учащейся ДШИ г.Светлого Матис Екатериной, руководитель Ягненкова Надежда Владимировна. В работе сделана попытка исследовать многообразие культурных достижений Китая и Японии, работа дала возможность понять взаимодействие и своебразие этих культур.
Работа выполнена Бочковской Светланой, учащейся 7 класса МБОУ ДОД "Детская школа искусств №7" г.Дзержинск Нижегородской области. Руководитель Лазарева Людмила Сергеевна.
В начале XVII века Русское государство вступило в полосу экономического упадка, внутренних раздоров и военных неудач. Настало Смутное время, ввергшее народ в пучину бедствий. Государство стояло на грани распада. Внутренний конфликт подорвал силы огромной державы. Враги захватили крупнейшие пограничные крепости страны Смоленск и Новгород, затем заняли Москву. Бедствия породили широкое народное движение. В лихую годину проявились лучшие черты русского народа, беззаветная преданность Родине.